Где и когда встречаемся?
16 октября, Санкт-Петербург
Подписывайтесь на telegram-канал https://t.me/morethanservice конференции
или ищите информацию на сайте «Больше, чем сервис» https://morethanservice.ru
А спикеры кто?
Дарья Сытина — основатель проекта, первый сервис-тренер Петербурга, у нее за плечами 10 лет консалтинга и десятки команд по всей России. Вместе с ней на сцену выйдут мастодонты индустрии — Константин Харский, Татьяна Симонова, Елена Морозова, Анастасия Братиславская!
СПИКЕР: Елена Морозова (http://hr-atelier.ru), основатель консалтинговой компании HR Ателье, автор тренингов по управлению персоналом для руководителей, организационный расстановщик.
НАПРАВЛЕНИЕ: Организационная психология
ТЕМА: «То, что нельзя называть: глубинные причины неработающего сервиса»
ОПИСАНИЕ: Бизнес привык опираться на цифры и твердые инструменты. Но что, если за неэффективным сервисом и низкими продажами стоят невидимые силы, о которых никто не говорит? Системные законы, нарушение которых не даёт цвести любви и заботе в отношениях с клиентом.
Какие ответы таит в себе история компании?
Влияет ли собственник бизнеса и его личная динамика на продукт, который получает гость?
Кто является системным владельцем сервиса как бизнес-процесса: руководители на местах, эйчары или вообще маркетологи?
СПИКЕР: Константин Харский (http://harskii.ru), бизнес-тренер, ведущий эксперт в области организационного развития, лояльности персонала и повышения клиентоориентированности, автор книг, автор концепции "Ценностное управление". Работал с такими компаниями, как банк Точка, РЖД, «Почта РФ», РАО ЭС, «Северсталь», «Роснефть».
НАПРАВЛЕНИЕ: Бизнес как user experience
ТЕМА: «Кому ты нужен: истории, которые рассказывают люди»
ОПИСАНИЕ: Важно не только, что вы продаёте, но и как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом или услугой. От этого зависит, запомнят ли вас, вернутся ли и порекомендуют ли другим.
Удобство, эмоции и впечатления, которые клиент получает при взаимодействии с вашим бизнесом, формируют репутацию и создают легенды.
История решает. Она способна вознести бизнес на вершину или погубить даже самые лучшие идеи. Так можно ли повлиять на то, какие истории расскажут о вас ваши гости?
СПИКЕР: Татьяна Симонова (https://simonova.info), основатель студии сервисного консалтинга
«Академия Сервиса» и центра бизнес-психологии «Reunion», сертифицированный психотерапевт, переговорщик, эксперт по стратегическому развитию. Спикер Gastreet, Яндекс Тема Еды, SPB Cocktail Week. Куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov Business School.
НАПРАВЛЕНИЕ: Конфликт поколений
ТЕМА: «Управление командами, в которых есть конфликт поколений»
ОПИСАНИЕ: Молодые хотят гибкости и признания, а их коллеги постарше — стабильности и четких инструкций. Результат? Конфликты, осуждение и отсутствие взаимопонимания.
В команде, где не слышат друг друга, страдает сервис и падают продажи. Как найти точки контакта и управлять противоречиями, блокирующими слаженную работу?
Могут ли миллениалы и зумеры оказаться по одну сторону баррикад и работать на общий успех, а не против друг друга?
СПИКЕР: Анастасия Братиславская (www.instagram.com/soultosoul.agency...), лидер проекта soul-to-soul, специалист по обучению команд и бизнес-тренер, организационный консультант повнешнему и внутреннему сервису, HRD в ресторанной группе (Екатеринбург). Спикер BaReCo.
НАПРАВЛЕНИЕ: Нетривиальный сервис
ТЕМА: «Сервис и искусство»
Сервис – это отношения. Отношения – это культура. И развивать сервис можно и нужно, взращивая культуру. Искусство как язык, которым можно объяснить необъяснимое. Оно учит проживать, мыслить, чувствовать, замечать детали.
Искусство расширяет, учит эмпатии и наполняет смыслом привычные действия. Так что же общего между походом в музей и идеальным сервисом? Как книги и фильмы могут вдохновить на создание уникального гостеприимства? Можно ли улучшить сервис через культурное развитие сотрудников?
СПИКЕР: Антон Скакодуб, управляющий партнер и директор по развитию Dreamteam, кандидат филологических наук
НАПРАВЛЕНИЕ: Звездные сотрудники
ТЕМА: «Как искать, нанимать, раскачивать и удерживать»
ОПИСАНИЕ: Стратегии и тактики поиска. Основные подходы к найму. Как создать win-win в предложении. Ставим цели и создаем среду. Траектории развития. И почему все это делать руководителю (вам).
СПИКЕР: Дарья Сытина (https://dariasytina.ru), создатель и идеолог конференции «Больше, чем сервис», бизнес-консультант, ведущая тренингов и автор обучающих программ, коуч, первый сервис-тренер Петербурга. Спикер Gastreet, Megustro, SPB Cocktail Week.
НАПРАВЛЕНИЕ: Mindfullness
ТЕМА: «Осознанность: очередной тренд или рабочий инструмент мотивации?»
ОПИСАНИЕ: В мире, где эмоциональный интеллект становится критическим навыком, важно создавать условия, в которых сотрудники могут развиваться и оставаться устойчивыми.
Мотивация и эффективность не могут идти за руку с выгоранием и хроническим стрессом. Задержки, ошибки, конфликты — всё это стоит компании денег и репутации.
Как выстроить осознанную коммуникацию? Платить зарплату вовремя и обед по расписанию – это уже можно считать well-being программой?
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Кожевенная линия 30, Брусницын Холл
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.