Где и когда встречаемся?
19 августа, Санкт-Петербург
Ищите информацию на сайте «Больше, чем сервис» https://morethanservice.ru/
В 2024 году мы ворвались со сложными вопросами и противоречивыми заявлениями и, как следствие, наделали шума. В 2025 мы идём ещё дальше и приглашаем к диалогу всех владельцев бизнеса и топ-управленцев. Время ускоряется и реальность бесконечно усложняется, хочется видеть опору и понимать, куда двигаться. Мы попытались нащупать наиболее острые проблемы, чтобы сообща найти решение, обсудить компетенции, которые стоит развивать, и понять, как создать условия, когда ваша команда — ваша главная поддержка, когда сотрудники не только знают, что делают, но и зачем и как это влияет на клиента и бизнес.
Наши идеи уже нашли живой отклик в сердцах людей от Калининграда до Владивостока. 400 человек из 17 сфер бизнеса со всей России и даже Беларуси собрались на первую конференцию, чтобы начать строить бизнес по-новому, наполнять его смыслами, уйти от поверхностного подхода к изучению глубинных процессов и фундаментальных навыков. В новом году ждём ещё больше городов и стран!
Создатель и идеолог конференции — Дарья Сытина. Первый тренер по сервису в Санкт-Петербурге, за плечами которой 20 лет ресторанного бизнеса, 10 лет тренерства, 7 лет консалтинга. Дарья — спикер Gastreet, Saint-Petersburg Cocktail Week и Megustro, а среди её клиентов как десятки ресторанов (группы Счастье, Fresa’s, BBG Group, Nothing Fancy, ресторан Сад и пр.), так и многие другие сферы — йога-студия, агентство недвижимости, стоматология, свадебный салон, парк развлечений, дизайнеры одежды и обуви. Законы сервиса универсальны!
Как это будет?
Актуально, полезно и весело. Без костюмов-тройка и занудных лекций из-за трибуны. Одним словом, НЕдушно. 2 дня лекций, круглый стол, нетворкинг и вечеринка. Участников с VIP-билетами ждёт третий, практический день с закрытыми мастермайдами и разборами от спикеров.
19 августа
11:15 — 12:15 Сервис и маркетинг: вместе тесно, врозь скучно?
Дарья Сытина, Екатерина Иванова организаторы "Больше, чем сервис"
12.35 — 13.35 Сервис + CRM
Юлия Костылева, директор по маркетингу ReMarked
15:00 — 16:00 Сервисная энергия. У вас она есть, или вы обманываете себя?
Макс Ламанов, основатель Школасервиса.рф, тренер, спикер, консультант
16.20 — 17.20 Организационная психология. Как не делать шаги с предсказуемо хм хм результатом?
Елена Морозова, основатель HR Ателье, организационный расстановщик
20 августа
11:15 — 12:15 Лидеры нового времени
Светлана Купрейчик, HRD Hurma group of companies, CEO Hurma consulting
12.35 — 13.35 Круглый стол "Как оставаться собой, когда вокруг гиганты с возможностями?"
Анна Прахт, предприниматель, проекты ARNY PRAHT, AT EASE, OSH
Александр Тупикин, основатель и директор Two Peaks, Easy Pop
15:00 — 16:00 Dreamteam x Duoband: про гостеприимство и его экономику
Антон Скакодуб, управляющий партнёр Dreamteam.fm
Александр Попов, Duo Band
16.20 — 17.20 Почему собственники и топы должны учиться продажам вместо линейки
Константин Харский, бизнес-тренер, автор книг
18.00 — 21.00 Вечеринка
21 августа, VIP день
12:00 — 14.30 Практикум Финансы и сервис. Где деньги?
Денис Завалишин, лидер RFM Solutions, организатор Пир Экспо
Дарья Сытина, организатор "Больше, чем сервис"
15:30 — 18:00 Системные бизнес расстановки: Системные роли сервиса и маркетинга. Кто главнее?
Елена Морозова, основатель HR Ателье, организационный расстановщик
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Кожевенная линия 30, Брусницын Холл
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.